Сотрудничество

Компания «ТИССУРА» (обладатель права использования бренда Тиссура) в 2017 г предоставит возможность франчайзинга под брендом Тиссура, желающие предприниматели могут ознакомиться с более подробной информацией и заполнить анкету.

Общие сведения о франчайзинге

Франчайзинг — форма длительного коммерческого сотрудничества, в его рамках фирма-франчайзер передает права на продажу своих товаров и услуг фирме-франчайзи, которая получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзера, ее фирменного дизайна, разработок, деловой репутации, маркетинговых технологий. Франчайзи является собственником своего предприятия, инвестирует средства на его создание и развитие, продает продукт или услуги в соответствии с правилами, установленными франчайзером и, как правило, оплачивает помощь франчайзера. Франчайзер организует обучение и контролирует работу франчайзи.

КАК стать участником программы

Сеть салонов по продаже тканей «ТИССУРА» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг:

  • Предоставление права пользования известной, надежной и имеющей позитивный имидж торговой маркой «ТИССУРА». Силу бренда поддерживает постоянная маркетинговая активность компании.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта салона «ТИССУРА».
  • Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей.
  • Оборудование торговых площадей: поставка оборудования на условиях продажи.
  • Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
  • Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля, а также эскизов для изготовления униформы продавцов (другой вариант — изготовление униформы по заказу партнера).
  • Предоставление дополнительных преимуществ и льгот при покупке тканей и фурнитуры (см. далее), у рекомендованных поставщиков
  • Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса.
  • Обучение торгового персонала по программе «продавец-консультант».
  • Автоматизация (по желанию партнера) контроля и учета движения товара (поставка, монтаж и гарантийное обслуживание оборудования).
  • Помощь в изучении регионального рынка, предоставление информации об изменениях экономической ситуации и конъюнктуры рынка в других регионах.
  • Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы.
  • Проведение федеральных рекламных кампаний по продвижению новых коллекций, в том числе на сайте ТИССУРА а также сети фирменных салонов (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов салонов Партнеров-франчайзи).
  • Обеспечение информационно-рекламными материалами каждой новой коллекции тканей.
  • Реклама
  • Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.

Условия финансовой схемы

Условия по реализации товара партнеру

Финансовые условия сотрудничества с партнером предлагаются в двух форматах:

  • оптовая закупка ассортимента, необходимого для соблюдения оптимального наполнения салона, у рекомендованных поставщиков, предоставление льгот по оплате
  • партнеру гарантируются:
  • Своевременные поставки сезонного ассортимента.
  • Ценообразование на основе изучения текущей ситуации на рынке.
  • Гибкая система скидок для стимулирования продаж в течение сезона.
  • Другие преимущества, установленные в работе с партнерами-франчази.

Условия сотрудничества сети «ТИССУРА» с потенциальным партнером по франчайзингу:

  • наличие у претендента собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в хороших торговых зонах города, района;
  • соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора;
  • опыт работы на рынке тканей и фурнитуры
  • наличие собственных оборотных средств, возможность выставления банковских гарантий;
  • перспективность рынка сбыта (региона), города с численностью свыше 1 млн жителей;
  • предполагаемый объем затрат со стороны компании, необходимый для подготовки конкретного объекта;
  • личные особенности сотрудничества претендента (его лояльность, личные качества, перспективность и др.).

Условия франчайзинга

Сеть «ТИССУРА» предлагает каждому своему партнеру по франчайзингу целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона, комплекс услуг, формы постоянной организационной и информационной поддержки. Поэтому преимущества сотрудничества с «ТИССУРОЙ» связаны как с возможностями, которые обеспечивает сама система франчайзинга, так и с достоинствами конкретной модели франчайзинга, разработанной компанией.

Система франчайзинга дает партнерам-франчайзи тем больше преимуществ, чем более детально проработана схема взаимоотношений, чем лучше она ориентирована на российские условия бизнеса.

1. Отсутствие вступительных взносов

Большинство зарубежных и отечественных компаний установили для новых партнеров-франчайзи вступительный взнос (обычно в размере 5 — 10% от стоимости создания одной розничной точки). Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, «ТИССУРА» не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного салона оказывается Партнеру бесплатно или по льготным условиям, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.

2. Известность бренда

За более чем 19 лет !! существования на рынке бренд «ТИССУРА» достиг высокого уровня узнаваемости и лояльности среди покупателей разных регионов России. Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются важными гарантами успешности работы фирменных салонов Партнеров.

3. Возможность начать собственное дело.

Партнер сети «ТИССУРА» — не наемный менеджер, а владелец собственного бизнеса. По договору сотрудничества он получает технологию бизнеса и другие самые разные формы поддержки в обмен на определенные обязательства перед компанией.

4. Готовая «ниша»

Партнер получает готовый бизнес с отлаженными бизнес-процессами, бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, всесторонне опробованный компанией. Таким образом, партнер получает гарантированно надежную и работающую бизнес-модель.

7. Торговые марки

Партнер получает право пользоваться известной и уважаемой торговой маркой, фирменным знаком и торговой концепцией под брендом «ТИССУРА». Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками тканей в салонах «ТИССУРА» в разных городах. Кроме того, партнер получает права на продажу тканей и фурнитуры эксклюзивных европейских производителей.

8. Реклама

Партнер включается в общую маркетинговую активность компании и получает, таким образом, гораздо более масштабное рекламное покрытие, чем обычные малые предприятия. В основном ему рекомендуется осуществлять рекламу своего салона лишь на местном уровне. Партнер получает мощную рекламную поддержку за счет общей рекламной кампании и кросс-акций сети «ТИССУРА», как в оффлайн, так и онлайн пространстве.

9. Помощь и обучение

Сеть «ТИССУРА» передает Партнеру комплект материалов с описанием основных стандартов и алгоритмов ведения бизнеса. Собственники бизнеса могут пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать работать эффективно. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты работы и контроля работы. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, особенностям коллекции, потребительским свойствам продукции, мерчендайзингу. В процессе повседневной работы команда «ТИССУРЫ» обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.

10. Финансирование

Принимая решение о вступлении в систему франчайзинга, потенциальный Партнер должен также учитывать, что:

  • Для начала бизнеса нужен капитал. Собственные средства необходимы для оплаты значительной части затрат по открытию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами бренда «ТИССУРА».
  • Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.). Обязательным условием договора является также контроль соблюдения стандартов работы салона со стороны компании. Это требует психологической готовности партнера к подобной форме сотрудничества.
  • Договор заключается на срок не менее 3 лет; в условиях существенных затрат со стороны партнера прервать этот договор без материальных потерь достаточно трудно.

Для того чтобы стать участником франчайзинговой программы «ТИССУРА», заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте в электронном виде

В случае прохождения первичного отбора, с вами свяжется наш специалист по франчайзингу. Обращаем ваше внимание! Мы оставляем за собой право отказать без объяснения причины.